ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе кабинетов
14.12.2016, 15:38

Согласовано

Протокол педагогического Совета

№____от___________________

                                               Утверждаю

                                              Директор КГУ

                                   «Гимназия им. С.Сейфуллина»

                                    ___________Г.К.Суюнжанова

                                    «____»___________2016 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе кабинетов  

 

 

  Цель и порядок организации смотра-конкурса

1.1 Целью смотра-конкурса является:

- укрепление и развитие учебно-материальной базы (пополнение кабинетов и лабораторий новыми наглядными пособиями, техническими средствами, приборами, образцами, инструментами и др.);

- улучшение работы кабинетов;

- выявление наиболее удачно оборудованных кабинетов;

- изучение и обобщение опыта работы лучших кабинетов, распространение его среди преподавателей и сотрудников колледжа.

1.2     Форма проведения смотра-конкурса внутриорганизационная. Сроки смотра-конкурса устанавливаются приказом директора. Оценка деятельности кабинетов и лабораторий проводится смотровой комиссией, создаваемой приказом директора. Результаты смотра-конкурса обсуждаются на заседании научно-методического совета, награждение победителей проводится на педагогическом совете.

2    Условия смотра-конкурса

 Деятельность учебных кабинетов оценивается по состоянию всей

необходимой документации, накоплению и использованию учебно-методических пособий, по внешнему виду, эстетике и соблюдению требований по технике

безопасности.

 

Критерии оценивания кабинета:

 

 1. Необходимая документация и литература:

- паспорт кабинета;

-   план работы кабинета, его качество и актуальность, учет выполнения работы;

-   опись имущества и оборудования, находящегося в кабинете;

- каталог (учебная, информационная литература и ее состояние);

- наличие информационных стендов, их актуальность.

 2. Учебно-методический комплекс:

- наличие учебно-методической документации (рабочая программа с подробным календарно-тематическим планом, наличие планов занятий, методические разработки, методические рекомендации (время написания, актуальность, качество  оформление) и т.п., подтверждающих использование современных образовательных и информационных технологий);

- наличие плакатов, наглядных пособий, технических средств обучения;

- раздаточный дидактический материал;

-контрольно-оценочные материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся по каждой учебной дисциплине;

- электронные учебники, ЦОР;

- наличие методического уголка.

3.Учет и анализ работы учителя:

- папка по самообразованию;

- участие в предметных городских, областных и республиканских олимпиадах, конкурсах;

- наличие публикации в научно-методических изданиях;

- творческие работы детей;

- мониторинг работы учителя.

 

4. Эстетическое оформление кабинета:

- единство стиля оформления кабинета;

- функциональность и рациональность расположения рабочих мест учащихся;

- организация хранения документов;

- наличие постоянных и сменных информационных стендов;

- творческий подход к оформлению кабинета.

 

5. Состояние техники безопасности:

- наличие уголка по ТБ;

- наличие журнала по ТБ и выполнение требований по его заполнению;

- состояние кабинета по ТБ (наличие контура заземления, предупреждающие надписи).

 

6. Санитарно-гигиенические нормы:

- состояние освещенности;

- соблюдение чистоты помещения и мебели;

- создание условий для хранения рабочих и информационных материалов.

3 Подведение итогов смотра-конкурса

3.1.       По итогам конкурса смотровые комиссии определяют лучшие учебные кабинеты, устанавливают первое, второе и третье призовые места.

3.2.       Кабинеты , занявшие призовые места, награждаются дипломами, грамотами, а их заведующие поощряются денежными премиями или ценными подарками.

3.3.       Итоги смотра-конкурса утверждаются приказом директора гимназии.

3.4.       Для оценки работы кабинета используется таблица оценочных баллов (см. ниже).

3.5.       Смотровая комиссия составляет протокол, в котором указываются места, занятые кабинетами  и их итоговые оценки.

За оригинальные решения вопросов, способствующих улучшению работы кабинета, могут присуждаться поощрительные баллы. За грубое нарушение техники безопасности снимаются штрафные баллы.

 

4. Оценочные параметры для кабинета

кабинета_____________

 

Зав. кабинетом_______________________

 

Параметр

Оценка,

(балл)

Корректировоч-ный балл

1. Документация, литература

5

 

- паспорт кабинета

 

 

-   план работы кабинета, его качество и актуальность, учет выполнения работы

 

 

 

 

-   опись имущества и оборудования, находящегося в кабинете

 

 

 - каталог (учебная, информационная литература и ее состояние)

 

 

- наличие информационных стендов, их актуальность

 

 

Итого:

 

 

2. Учебно-методический комплекс

6

 

 - наличие учебно-методической документации (рабочая программа с подробным календарно-тематическим планом, наличие планов занятий, методические разработки, методический рекомендации (время написания, актуальность, качество оформление) и т.п., подтверждающих использование современных образовательных и

информационных технологий)

 

 

 

 

- наличие плакатов, наглядных пособий, технических средств обучения

 

 

- раздаточный дидактический материал

 

 

- контрольно-оценочные материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации студентов по каждой учебной дисциплине

 

 

-наличие электронных учебников, ЦОР

   

- наличие методического уголка

 

 

- устаревшие методические разработки

 

-0,1

- устаревшие плакаты, наглядные пособия

 

-0,1

-отсутствие плакатов, наглядных пособий

 

-0,2

-отсутствие раздаточного материала

 

-0,1

-отсутствие методических разработок

 

-0,3

- поощрительный балл – методические разработки, выполненные на обласном уровне (рекомендовано к печати)

 

+0,5

Итого:

 

 

3. Учет и анализ работы учителя

5

 

- папка по самообразованию;

 

 

- участие в предметных городских, областных и республиканских олимпиадах, конкурсах;

   

- наличие публикации в научно-методических изданиях;

   

- творческие работы детей;

 

 

- мониторинг работы учителя.

Итого:

 

  

4. Эстетическое оформление кабинета

4

 

- единство стиля оформления кабинета

 

 

- функциональность и рациональность расположения рабочих мест студентов

 

 

- организация хранения документов

 

 

- наличие постоянных и сменных информационных стендов

 

 

- творческий подход к оформлению кабинета

+0,2

 

Итого:

 

 

5. Состояние техники безопасности

3

 

- наличие уголка по ТБ

 

 

- наличие журнала по ТБ выполнение требований по его заполнению

 

 

- состояние кабинета по ТБ (наличие контура заземления, предупреждающие надписи)

 

 

- отсутствие уголка по ТБ

 

-0,2

- отсутствие журнала по ТБ

 

-0,3

- нерегулярное заполнение журнала по ТБ

 

-0,5

- отсутствие предупреждающих надписей

 

-0,1

Итого:

 

 

6. Санитарно-гигиенические нормы:

3

 

- состояние освещенности

 

 

- соблюдение чистоты помещения и мебели

 

 

- создание условий для хранения рабочих и информационных материалов

 

 

- санитарно-гигиенические условия имеют отклонения

 

-0,2

Итого:

 

 

 

5. Состав смотровой комиссии (жюри)

Директор – Суюнжанова Г.К.

 Зам. директора – Айбекова Т.Т.

Зам. директора – Шамсутдинова З.Х.

Зам. директора– Оразалина Ф.Т.

Зав. директора – Сеилова А.А.

Зав.АХЧ – Толепбергенова А.С.

Председатель профкома  –Галиуллина А.М.

Медицинский работник – Джанкелдиева А.С.

 

Категория: Әдістемелік бөлім/Методический отдел | Добавил: shkolagimnaziya
Просмотров: 449 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]