14.12.2016, 15:38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе кабинетов
Цель и порядок организации смотра-конкурса 1.1 Целью смотра-конкурса является: - укрепление и развитие учебно-материальной базы (пополнение кабинетов и лабораторий новыми наглядными пособиями, техническими средствами, приборами, образцами, инструментами и др.); - улучшение работы кабинетов; - выявление наиболее удачно оборудованных кабинетов; - изучение и обобщение опыта работы лучших кабинетов, распространение его среди преподавателей и сотрудников колледжа. 1.2 Форма проведения смотра-конкурса внутриорганизационная. Сроки смотра-конкурса устанавливаются приказом директора. Оценка деятельности кабинетов и лабораторий проводится смотровой комиссией, создаваемой приказом директора. Результаты смотра-конкурса обсуждаются на заседании научно-методического совета, награждение победителей проводится на педагогическом совете. 2 Условия смотра-конкурса Деятельность учебных кабинетов оценивается по состоянию всей необходимой документации, накоплению и использованию учебно-методических пособий, по внешнему виду, эстетике и соблюдению требований по технике безопасности.
Критерии оценивания кабинета:
1. Необходимая документация и литература: - паспорт кабинета; - план работы кабинета, его качество и актуальность, учет выполнения работы; - опись имущества и оборудования, находящегося в кабинете; - каталог (учебная, информационная литература и ее состояние); - наличие информационных стендов, их актуальность. 2. Учебно-методический комплекс: - наличие учебно-методической документации (рабочая программа с подробным календарно-тематическим планом, наличие планов занятий, методические разработки, методические рекомендации (время написания, актуальность, качество оформление) и т.п., подтверждающих использование современных образовательных и информационных технологий); - наличие плакатов, наглядных пособий, технических средств обучения; - раздаточный дидактический материал; -контрольно-оценочные материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся по каждой учебной дисциплине; - электронные учебники, ЦОР; - наличие методического уголка. 3.Учет и анализ работы учителя: - папка по самообразованию; - участие в предметных городских, областных и республиканских олимпиадах, конкурсах; - наличие публикации в научно-методических изданиях; - творческие работы детей; - мониторинг работы учителя.
4. Эстетическое оформление кабинета: - единство стиля оформления кабинета; - функциональность и рациональность расположения рабочих мест учащихся; - организация хранения документов; - наличие постоянных и сменных информационных стендов; - творческий подход к оформлению кабинета.
5. Состояние техники безопасности: - наличие уголка по ТБ; - наличие журнала по ТБ и выполнение требований по его заполнению; - состояние кабинета по ТБ (наличие контура заземления, предупреждающие надписи).
6. Санитарно-гигиенические нормы: - состояние освещенности; - соблюдение чистоты помещения и мебели; - создание условий для хранения рабочих и информационных материалов. 3 Подведение итогов смотра-конкурса 3.1. По итогам конкурса смотровые комиссии определяют лучшие учебные кабинеты, устанавливают первое, второе и третье призовые места. 3.2. Кабинеты , занявшие призовые места, награждаются дипломами, грамотами, а их заведующие поощряются денежными премиями или ценными подарками. 3.3. Итоги смотра-конкурса утверждаются приказом директора гимназии. 3.4. Для оценки работы кабинета используется таблица оценочных баллов (см. ниже). 3.5. Смотровая комиссия составляет протокол, в котором указываются места, занятые кабинетами и их итоговые оценки. За оригинальные решения вопросов, способствующих улучшению работы кабинета, могут присуждаться поощрительные баллы. За грубое нарушение техники безопасности снимаются штрафные баллы.
4. Оценочные параметры для кабинета № кабинета_____________
Зав. кабинетом_______________________
5. Состав смотровой комиссии (жюри) Директор – Суюнжанова Г.К. Зам. директора – Айбекова Т.Т. Зам. директора – Шамсутдинова З.Х. Зам. директора– Оразалина Ф.Т. Зав. директора – Сеилова А.А. Зав.АХЧ – Толепбергенова А.С. Председатель профкома –Галиуллина А.М. Медицинский работник – Джанкелдиева А.С.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 490 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |